robustov (robustov) wrote,
robustov
robustov

Эффективный Якунин и его РЖД.

Тут в выходные удалось прокатиться на поезде, воспользоваться так сказать услугой
пригородных пассажирских перевозок транспортного монополиста.
Кто очень сильно ныл в начале сезона, что пригородные перевозки не окупаются и грозился вообще их прекратить если не будет дотаций из бюджета.

Ну поезда раз ездят, то выходит, что бабки как минимум обещаны)
Речь не о том. Речь об удивительной эффективности, воцарившейся в вотчине гладколицого гражданина Якунина.

В процессе сегодняшней поездки призадумался.
Вроде еду по путям бывшего МПС на поездах МПС, выехавших из депо МПС.
Однако почему то везет не РЖД (в которое было МПС преобразовано, а некая структура, наверняка частная). Билет продает эта самая частная компания. Эти билеты проверяют, ходят по поезду сотрудники этой же самой частной компании. Вроде пока все эффективно- всего один подряд.
Однако замечаю, что этих самых контролеров подрядной по отношению РЖД организации сопровождают некие охранники, кто также является подрядной организацией, видимо уже по отношению к частной пригородной!)) На каждом этапе, при подряде все участники получают прибыль и сладкие бонусы. Еще более эффективно, не кажется ли Вам? Эффективность растет по нарастающей. Следите за руками, как говорится.
В электричку на конечной заходят сотрудники опять таки подрядной клининговой компании,
кто начинает тщательно подметать пол. Опять- таки этот клининговый подрядчик получает прибыль. Сбился со счета- какой по счету подрядчик эффективной ОАО РЖД получает прибыль? Подскажите.

Я просто уверен, обслуживанием и подготовкой составов к выпуску на маршрут занимается еще один подрядчик, кому помещения и оборудование ОАО РЖД сдает в аренду. аренду берут поменьше, я думаю. Оценочное такое суждение.

Фееричный финал путешествия- мы прибываем на конечную, в город- герой.
На выходе с платформы нас встречают "турникеты на выход", которые вообще- то признавали незаконными несколько раз, да только плевать на это хотели наши дорогие монополисты.
Аппараты крепкие, надежные, блестящие дорогим металлом.
Мигающие зелеными онями. Вставляем билет в прорезь - и проходим.
И что видим? Что за линией красвцев - турникетов стоит еще один ряд!
Теперь уже живых людей- турникетов) Контролеры, больше похожие на сотрудников омон,
следят за автоматами за тем, не ломают ли дверцы турникетов!))

Тут проявляется еще раз эффективность менеджеров,
Охранники стоят не по одному на турникет, а на 2 один!
Т.е. присматривающих за турникетами ровно в два раза меньше, чем установленых турникетов!
Какая сказочная экономия!

В одном из своих постов гражданин Якунин очень ныл, что денег не хватает на пригород,
и все такое. На что в коментариях было написано, что видет резерв для снижения себестоимости- нужно отказаться от подрядного способа ведения хозяйства. Своими силами стараться делать.
Блог Якунина, к слову, тоже ведет не Якунин, и даже не его помощники. Подрядчики кому также платят деньги и кто получает какую то прибыль.

И вспомним ноющего гражданина Якунина, подряды дающего.
А электрички возить дорого, говорит. Дайте нам субсидии!
Tags: РЖД, мимоходом
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments