Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Дельфины в недоумении.

Тут пишут, что дельфины в отсутствие народа на пляжах подплывают к самой кромке моря, к самому берегу.
Такое ощущение, что недоумевают, куда люди вдруг подевались)

Вполне возможно, что это и не шутка, дельфины действительно могут пытаться разгадать тайну исчезновения
отдыхающих в море и у моря.

Лисы в городе.

Говорят, в нынешней обстановке в город стали выходить лисы.
В районы, примыкающие к большим лесным массивам.
Ну не знаю как сейчас, у нас в Апрелевке уже давно у речки лисы живут,
два лисенка выросли. Бегали по окрестным дорожкам, глядя на бродящий тут и там народ.
Чаще, конечно, по ночам выбирались, вечером, как стемнеет.
Одного лисенка авто сбила, жалко.

Так то их народ подкармливает, оставляет пожрать, как и остальным животным.
Вообще, говорят, что бешенство у лис не более часто встречается, чем у тех же бездомных собак.

Охота у нас в окрестностях запрещена, совместным решением.
Так что своеобразный заповедник образовался)
Много там у нас всякого водится.

Каминг аут Соловьева, Владимира.

Известный диспут Соловьева с Уткиным ширился, к нему уже подключились публичные фигуры хоть и меньшего масштаба,
но зато любимые массам зрителей- слушателей.

В какой то момент Владимир не выдержал накала страстей и обмолвился, что мол собака лает, караван идет.
Т.е. выходит, что он сам признал, что он верблюд?!
Сам признал, что он- животное?

Так что если кто- нибудь обвинит его в продажности,
то пусть животное не орет. что он не верблюд!

Летучие мыши на АлиЭкспресс!

Охренеть! Китайцы как ни в чем ни бывало продолжают продавать через АлиЭкспресс
сушеных кротов, головы кобр, и летучих мышей.
Просто офигеть.

http://rlu.ru/2F2vs

https://aliexpress.ru/item/4000132523081.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.4b0f2e0e7m3FiI

http://rlu.ru/2F2vw

и т.д.

Какая то вопиющая незамутненноссть партнеров.

Закон Мура для процессоров.

Что то последнее время закон Мура для типа процессоров, их производительности,
хромать как то начал.
И прежде подозрение было, и теперь тем более- что весь этот типа Закон- не более, чем
маркетинговый принцип. Который был когда то сформулирован консультантами, кто оптимизацию по прибыли провел.
И расчетами установил, как часто надо удваивать производительность, чтобы максимизировать прибыль производителей
на максимальный срок.
зАДАЧКУ ОПТИМИЗАЦИИ РЕШАЛИ.

Хаски (рэпер) на страже образа темнейшего.

Тут в этих ваших интернетах уже набрала и продолжает набирать популярность песня рэпера Хаски про
сами понимаете кого.
Но я хочу заметить, что похоже Хаски подряд получил на продвижение образа темнейшего.
Ибо он рисует его прям воландом)

На самом деле, все куда вульгарнее.
Не раз говорил, что к сожалению темнейший, похоже, просто профнепригоден.
Уже лет 20 как он говорит правильные слова, намечает цели развития,
но реализация всего катит страну в пропасть.
А все потому, что в результате ущербной кадровой политики во власть всасывает ворье, неучей и проходимцев.

А хаски из профнепригодного менеджера рисует образ воланда на палочке.
Это в корне неверно.

Руководителя можно только пожалеть, т.к. профнепригодность- это его беда, а не вина.
Наверняка был бы чудесным тренером по дзю- до или даже директором таксопарка.
Не туда занесло человека.

Медведев запретил держать дома лис и волков.

Дмитрий Медведев, пишут, что сократил список разрешенных к содержанию в домашних условиях животных.
В списке запрета теперь обезьяны, крокодилы- это понятно.
Но в списке запрете еще и волки с лисами.
Они, конечно, воняют, и мало приятного в квартире,
но это же собаки, по сути.

Интересно. в загородном доме, на участке, можно ли лисичек держать,
мы бы завели в перспективе.
Ну и волк вместо собаки - это тоже нарядно, украсило бы место.

Знакомые были, дома какое - то время у них пингвин жил.
Ну, как жил. Стоял по большей части. И его в качестве вешалки использовали, когда гости приходили.
Бедняга. Но потом его отвезли обратно, на Родину, в дикую природу)

Кошка лакает (замедленная съемка).

Как лакает кошка из блюдца - было выяснено после проведения скоростной съемки
процесса. Касаясь языком поверхности жидкости и быстро его поднимая вверх,
кошка создает столбик жидкости, который и глотает.
Т.е. фактически кошки "пьют на лету"))





А вот тут показан эксперимент,
повторяющий методику подъема жидкости кошачьими.



За инфо спасибо журналу Мембрана и Экслеру.

Таня Юмашева не самая несчастная, оказывается.

Тут выяснилось. что есть и по несчастнее существа, чем Таня Юмашева "получающая 10 тыщ" оклад
за работу в президентской библиотеке.

Вот Колемболу например вообще едят все кому не лень
- и муравьи, и мухи и птицы.
И они как то выживают с древнейших времен!

http://ivanov-petrov.livejournal.com/1387992.html